Выставочный стенд — это рекламный ход для привлечения новых потенциальных клиентов. Поэтому и к созданию стендов стоит подойти серьезно. Они могут иметь разные типы конфигураций:
- открытый стенд (без поверхностей, что улучшает видимость товара);
- закрытый стенд (для узкоспециализированных компаний);
- полуоткрытый стенд (один из наиболее распространенных стендов).
Выставочные стенды необходимо поделить на несколько зон:
- зона для презентации товара;
- зона для переговоров (закрытая или открытая);
- подсобное помещение.
Большую роль играет психологический фактор — то, как мы подадим товар, а клиент воспримет его. Кроме зрительного восприятия важно и тактильно ощутить товар. Это может быть пробник, или участие в тестировании продукции. Но при этом важно учитывать, что выставочного материала не должно быть много, ведь это сделает стенд загроможденным, но и отсутствие большинства товаров может создать негативное впечатление.
Чтобы отличаться от конкурентов, можно использовать конгресс-системы. Это инновационная конференцсвязь, достаточно широко используется за рубежом. Такие системы применяются для прямых трансляций конференций, дискуссий, путешествий или даже происходящих интересных событий.
Можно использовать новые разработки в сфере технологий, комбинируя их между собой. Для подручных средств может пригодиться гипсокартон, ДСП, стекла, зеркала и все, что создаст индивидуальный подход и тематическую атмосферу.
Когда вы определились со стилем, важно подумать о VIP клиентах и дилерах. Ведь к ним нужен особый подход и больше внимания. Место для переговоров должно быть максимально комфортным, а сувенирная продукция более дорогая — элитная.
Для привлечения большего количества потенциальных клиентов промоутеры должны быть квалифицированно обучены конкретной тематике выставочной продукции. Ведь их задача информировать, развлекать и притягивать. Для разнообразия можно придумать лотерею или же конкурс с призами и подарками. Также позаботьтесь об угощении и отдыхе клиентов.
Внешний вид промоутеров, стенд, рекламная продукция и сувениры — все это создает впечатление и может притянуть или отпугнуть клиентов. Важно подходить к делу не столь финансово, сколько со вкусом. Нужно суметь визуально преподнести продукт или услугу, при этом отличаясь от конкурентом и запоминаясь. Для этого понадобится масштабная работа дизайнеров, технологов и, конечно же, самого заказчика. Важно продемонстрировать товар так, чтоб акцент был поставлен на его выгодах и преимуществах.