Футбольный интернет магазин Playfootball – история создания
У каждого бизнеса есть своя история. Она уникальная, хотя какими-то моментами похожа, ведь с кем-то, что-то подобное происходило. Конечно, это не история такого бренда, как Адидас, пусть кое-какие общие моменты прослеживаются. Просто в начале 19 века не было интернет технологий, чтобы можно было сравнивать. Кроме того, в основные немецкой торговой марки лежит производство, а потом продажи. Хотя одно от другого отделить нельзя, это звенья одной цепи.
Указанный в заголовке интернет магазин появился недавно, но за несколько лет прошел путь, на который другие затрачивают больше количество времени. При этом развитие не прекращается, т.к. интернет пространство не даёт возможности почивать на лаврах. Вернее, почивать можно, но недолго, т.к. позиции в поисковых системах нужно поддерживать постоянно. Только успокоишься, как конкуренты уже впереди.
Если в офф-лайновой рознице местоположение магазина имеет определяющее значение, то в виртуальном пространстве позиции сайта важны ещё более. Мало кто заходит дальше третей страницы поисковой системы, поэтому основная цель попасть на первую страницу и оставаться в топе, как можно дольше. В зависимости от того, какая конкурентная среда, усилий приходиться применять больше или меньше.
Футбольные товары – продукция ходовая и чтобы попасть в этот самый топ нужно не только вложить средства (в первую очередь финансовые), но и необходимо время, чтобы сам сайт проиндексировался поисковыми системами. Отсюда следует ещё один важный момент – техническая информация сайта должна быть внесена и прописана правильно и желательно без орфографических ошибок.
Когда запускался Playfootball.com.ua/ — футбольный интернет магазин, то все эти моменты учитывались. Но, одно дело теория, а другое практика. Кроме того, стратегии продвижения время от времени меняются. То, на чём делался акцент, позже может стать не столь актуальным. Это говорит о том, что виртуальная торговля сама находится в процессе изучения и многие процессы – не догма. Их тестируют, проверяя, что работает, что нет.
Также меняется поведенческий фактор целевой аудитории, в алгоритмы поисковых систем добавляют элементы, позволяющие им демонстрировать интеллект, т.е. правила игры время от времени меняются. За ними нужно следить и быть в теме не только новинок и актуальных новостей, а также полученных результатов от тестирования того или иного процесса.