Автомобиль сохранил «анатомию» армейского вездехода. Ради повышения проходимости трансмиссия машины «поджата» под брюхо, что обернулось весьма массивным тоннелем, выходящим из-под центральной консоли. Из-за него конструкторам пришлось сместить передние сиденья ближе к дверям. Поэтому водитель и сидящий рядом с ним пассажир чувствуют себя чуть-чуть зажатыми с боков, однако очень высокий потолок все равно рождает ощущение приятного простора. В любом случае сидеть за рулем G-класса 2001 удобнее, чем в более ранних моделях, благодаря новым уютным креслам, достойным представительского седана. Они снабжены всеми мыслимыми электрорегулировками, а когда водитель вынимает ключ зажигания, сиденье и руль разъезжаются в стороны, облегчая посадку-высадку.
На пустынном участке шоссе стрелка спидометра вспрыгнула к отметке «180». Прежде мне никогда не доводилось ездить столь быстро за рулем дизельного джипа. Даже сверхмощный бензиновый «G500» быстроходнее лишь на десяток «км/ч». Впрочем, не скоростью единой сыт водитель «G400 CDI», подробнее в новостях на автоблоге http://grantaliftback.ru/news.
Никак не могу привыкнуть, что новейшие дизели по своему характеру почти не отличаются от бензиновых собратьев. Наш «Гелендваген» мягко шуршал по загородному шоссе без всяких видимых признаков дизельной тяги — надоедливые шум и вибрация остались в прошлом. А вот положительные качества моторов такого типа сохранились. Если, скажем, на скорости 100 км/ч вы утопите акселератор, огромную 2.5-тонную машину словно подхватит бесшумный вихрь и легко помчит к горизонту. В такие моменты ускорение кажется совершенно ирреальным для дизельного джипа. Оно достигается благодаря устрашающей тяге, которая присуща лишь этим моторам. Крутящий момент достигает 560 Нм — по этому показателю новейший турбодизель превосходит даже знаменитые мерседесовские VI2 устанавливаемые на «шестисотые».
Право, с такой ломовой тягой начинаешь сомневаться в необходимости ручного режима автоматической коробки — ее появление также является новостью для G- класса. Дизельный внедорожник охотно и уверенно набирает скорость даже при сложных обгонах, не требуя принудительного подключения более низкой передачи. На мой взгляд, ручной режим «автомата» может пригодиться только на бездорожье…
Скажу сразу, что покидать асфальт за рулем «G400 CDI» мне не довелось. Автомобиль уже был куплен, и даже мелкие царапины, которые можно случайно получить на пересеченной местности, могли обернуться крупными неприятностями. Вдобавок автомобиль имел покрышки «Йокогама» с асфальтовым рисунком. А вот если G-класс обуть в «зубастые» внедорожные шины… В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.
Автор статьи Никанор Еремин.
Две грани характера G-класса
Предыдущая запись Готовые фирмы
Следующая запись Газовые счетчики: основы их эксплуатации