Шланги высокого давления используются для передачи масел, топлива, моторных жидкостей, смазок, гликоля и пр. Применяются для транспортирования таких веществ в условиях высокого давления. Часто подвергаются и другим нагрузкам, поэтому при изготовлении к ним предъявляются высокие требования.
Шланги высокого давления находят широкое применение во многих сферах: машиностроении, горнодобывающей отрасли, судостроении, кораблестроении и др. Особо часто они востребованы в работе оборудования такой техники как экскаваторы, бульдозеры, манипуляторы, комбайны, подъемные краны, бетоновозы и др
При выборе шланга учитывается несколько факторов
- Среда, с которой он будет работать (масло, топливо, пар или что-то другое). Знание этого поможет подобрать шлангопровод с наиболее подходящими характеристиками.
- Температура окружающей среды, а также температура транспортируемой жидкости.
- Какое давление будет внутри системы. Производители указывают, на какое рабочее давление рассчитан тот или иной вид шланга.
- Протяженность шлангопровода. Какой он будет длины.
- Термостойкость, зависит от максимального значения плюсовой температуры.
- Количество слоев и оплеток. Выпускают одно-, двух-, трех- и четырхслойные, но об этом чуть позже.
Как упоминалось выше, к такой продукции предъявляются высокие требования. Поэтому изготовление гидравлических шлангов высокого давления должно выполняться на специализированном оборудовании в согласии с ГОСТом. Только в таком случае можно быть уверенным в надежной, безопасной и длительной работе продукции. Компания Hanhsa Flex выпускает такие шланги высокого качества. В каталоге сайта можно найти большое их разнообразие. Изготавливаются с различными типами фитингов: прямыми, с углом 45 и 90 градусов и др.
Hanhsa Flex знает все про шланги высокого давления. Они состоят из внутреннего, промежуточного и наружного слоя. Материал внутреннего и наружного слоя — маслостойкая синтетическая резина. Она содействует эластичности шлангопровода, но в то же время успешно справляется с герметичностью. В этом помогает масляная пропитка, которая, к тому же, увеличивает срок службы синтетической резины, защищая ее от повреждений и абразивных частей.
Также есть средний слой или пояс, представляющий собой стальную армирующую проволоку. Число таких армированных слоев может быть разное от 1 до 6. Этот внутренний армированный пояс изготавливается в виде оплетки или навивки. Оплетка выполняется по винтовой направляющей, а линии пересекаются между собой. Вариант намотки в виде навивки происходит перпендикулярно оси шлангопровода. Исследование показывает, что навивочная конструкция может выдерживать большее давление, чем оплеточная. Единственный существенный минус первого варианта, что при изгибе шланга проволока расходится значительно быстрей. Именно по этой причине изготовители отдают предпочтения больше оплеточному варианту.