Правильно организовать работу пункта распределения тепла является довольно непростой задачей, выполнение которой под силу только настоящим профессионалам. В качественно оборудованном пункте находится немало специализированного оборудования для управления тепловыми потоками, контролем за расходуемой энергией. Показатели прибором могут стать поводом для беспокойства, индикатором возможных неисправностей, поэтому диспетчеризация теплового пункта крайне важна.

Важность диспетчеризации

Пункт не может работать постоянно в автономном режиме, даже относительно простой тепловой пункт нуждается в наличии диспетчера, который может качественно контролировать его работу. Моментальная реакция диспетчера на все изменения в работе пункта и отопительной системы может предотвратить крупные аварии и свести все риски к минимальным значениям.

Диспетчер должен контролировать работу всей системы в целом от котельной дома до конечных пользователей, для этого в пункте распределения тепла находится всё необходимое оборудования для учёта и контроля за ситуацией. Работа диспетчера должна выполняться качественно, наличие контролирующих приборов само по себе не может гарантировать надёжность и безопасность.

Организация работы диспетчера

Управление установками теплоснабжения и контроль за показаниями приборов может осуществляться непосредственно в пункте распределения тепла или при помощи специальных средств с организацией возможности удалённого контроля. Возможно внедрение по требованию заказчика в пункт программно-аппаратного комплекса, который призван значительно облегчить работу диспетчера. Труд диспетчера связан с постоянными нагрузками, связанными с непрекращающейся концентрацией внимания, современные технологии помогают решить эту проблему.

С использованием программно-аппаратных комплексов нового поколения вы можете избежать проблем, возникновение которых неизбежно при потере внимания и концентрации диспетчером пункта. Постоянное напряжение может дать о себе знать, и тут на помощь приходят новые технологии. Диспетчеризация теплового пункта должна выполнятся грамотно, чтобы человеческий фактор в виде возможных ошибок минимально влиял на стабильность работы системы.
Система сама оповестит диспетчера, что в тепловом пункте возникли некоторые проблемы, так что оператор будет в курсе проблемы, если не находится на самом пункте. Программный комплекс будет докладывать о всех показаниях системы, демонстрирующих качество работы всей структуры от котельной дома до насосов, распределяющих тепло по конечным потребителям.

Система обладает отличными показателями надёжности, позволяющими по достоинству оценить работу комплекса.
Нашими специалистами будет выполнена качественная диспетчеризация, которая позволит работать системе в полуавтоматическом режиме, а в случае неполадок диспетчер будет моментально оповещён о случившихся неприятностях. Наличие дополнительного контроля поможет избежать рисков, наша команда профессионалов окажет достойное содействие в решении вопросов, связанных с работой пунктов распределения тепловой энергии.

Оцените статью
Пушкино: ремонт систем отопления, водоснабжения
Добавить комментарий

Стоимость отопления

Из расчета на дом площадью 100 м² за весь отопительный сезон (7 мес.)

Заказать звонок 

Звоните круглосуточно, мы работаем без праздников и выходных.

8 495 744 67 74

Страница с нашими контактами

Аварийная служба работает круглосуточно по Москве и Московской области. В ближайшие области выезд плановый согласно графика.