Гарантия | ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

Высокий уровень насыщенности рынка теплотехнического оборудования определяет ситуацию, когда потребителю становится сложнее выбрать марку продукции, отвечающей его требованиям. Более того – иногда трудно определить и сами критерии выбора оборудования для водоснабжения и отопления.

В этой ситуации продавцы охотно предоставляют информацию о тех свойствах продукции, которые являются ее конкурентным преимуществом. При этом нужно отметить, что многие из этих преимуществ не могут быть измерены, а значит и оценены потребителем при покупке. Покупатель, не обладающий знаниями в области теплотехники, может руководствоваться при выборе самыми очевидными критериями – информацией о производителе и внешним видом оборудования.

Разумеется, наиболее желаемый вариант для любого потребителя – это покупка по принципу «установил и забыл». Для этого нужно оценивать товар не только по внешнему виду и первому впечатлению, которое часто бывает обманчивым – необходимо владеть информацией о производителе.

В компании «ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ» вам предлагается продукция самого высокого класса от лидеров мирового рынка теплотехнического оборудования. На весь модельный ряд представленных у нас брендов действует длительная гарантия, а в отдельных случаях на товар предоставляется страховое покрытие, но только в случае нанесения ущерба по вине производителя.

Компания импортер Страховая компания Сумма страхового покрытия, EUR Гарантия, лет Алгоритм Требуется
STOUT Ингосстрах 1 000 000 5 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
AquaFilter нет нет 1 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Atoll нет нет 1 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
BARBERI нет нет 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Baxi S.p.a нет нет Гарантийный срок на все оборудование BAXI устанавливается 24 месяца со дня первого пуска, но не более 30 месяцев со дня продажи пользователю, при соблюдении правил эксплуатации и при условии установки, запуска и своевременного обслуживания специалистами. Гарантийный срок на бак бойлера Premier Plus устанавливается 10 лет с дня первого пуска при соблюдении правил эксплуатации. Гарантийный срок на запасные части и аксессуары к оборудованию BAXI устанавливается 12 месяцев Через авторизованные сервис-центры Baxi
Bosch нет нет 2 года, но не более 27 месяцев с даты продажи Через авторизованные сервис-центры Bosch
BROEN нет нет 12 месяцев с даты установки, 18 месяцев с даты продажи Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Buderus нет нет На основное оборудование котлы, бойлеры, автоматика 24 месяца, комплектующие 6 месяцев с даты отгрузки Через авторизованные сервис-центры Buderus
Danfoss A/g закрытая информация нет 18 мес. с момента производства, но не менее 12 мес. с момента отгрузки со склада Danfoss Через сервис-центры Danfoss Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Drazice нет нет 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
Esbe нет нет 1 год со дня продажи Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
GROTA нет нет 1 год со дня продажи Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Honeywell нет нет 1 год со дня продажи Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Itap S.p.a. Allianz S.p.a. 1 600 000 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
ITELMA нет нет 72 месяца со дня ввода в экусплуатацию, не более 74 месяцев с даты производства Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
Luxor S.p.a. Assicurazione Generali S.p.a. 1 549 370 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
ITELMA 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
Protherm нет нет 2 года, но не более 2,5 лет с момента продажи конечному потребителю Через авторизованные сервис-центры Protherm
REFLEX нет нет 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
TEPLOCOM нет нет 5 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
Vaillant GmbH нет нет На основное оборудование: котлы, бойлеры, автоматика — 24 месяца с момента пуска или 2,5 года с момента продажи, на газовые колонки — 1 год с момента пуска или 1,5 года с момента продажи Через авторизованные сервис-центры Vaillant
VAREM нет нет 24 месяца, считая с момента реализации товаров третьим лицам Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
VIADRUS нет нет Все котлы имеют гарантию 2 года, на чугунный теплообменник во всех котлах гарантия 5 лет Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ
VIESSMANN нет нет 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию или 27 месяцев с даты отгрузки Через авторизованные сервис-центры VIESSMANN
Watts Industries GmbH нет нет 2 Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
ДИЗАЙНСТАЛЬ нет нет 1 год со дня продажи Конечный покупатель обращается к производителю за компенсацией через компанию ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ Обязательно фотографии, акт о нанесенном ущербе подписанный экспертом в момент фиксации гарантийного случая, в случае значительного ущерба необходима независимая экспертиза
РусНИТ нет нет 2 Через авторизованные сервис-центры РусНИТ

В разделе ремонт отопления, можете подробно ознакомиться с нашими услугами. Что мы делаем:

  • работаем круглосуточно;
  • собственная аварийная служба;
  • большое количество офисов по Москве и Московской области;
  • используем только профессиональный инструмент;
  • гарантия на выполненные работы;
  • сервисное обслуживание систем отопления.

ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ

Надежный помощник по ремонту отопления.

+7(495)744-67-74

Рассчитать стоимость отопления можно в разделе калькулятор отопления

Узнать подробнее про водоснабжение

Ознакомиться с котельными тут

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.