125362 г. Москва,
Строительный проезд, 7Ак4

+ 7 (495) 744-67-74
direktor@resant.ru

Пн - Вс 6.00 - 24.00
Работаем 24/7

Задвижки

Запорную арматуру можно смело отнести к тем изделиям, о которых говорят – мал золотник, да дорог. Действительно, эта продукция используется во многих сферах, начиная с бытового водоснабжения и заканчивая специальными промышленными технологическими линиями. Широкое применение запорной арматуры определило ее конструктивное разнообразие. На практике в эту группу изделий входят краны, вентили (клапаны), заслонки и задвижки.

Конструктивные особенности задвижек

Задвижки, как отдельная группа трубопроводной арматуры, представляют собой запорный механизм, где рабочий элемент расположен строго перпендикулярно направлению движения рабочей среды. Благодаря простоте конструкции и ряду других преимуществ они используются практически на всех транспортных и технологических трубопроводных системах отопления, водо- и газоснабжения, топливопроводах и др., диаметром 15 – 2000 миллиметров. Как правило, рабочий диаметр задвижки соответствует диаметру трубопровода, то есть они относятся к группе полнопроходной запорной арматуры.

Еще одной особенностью этой группы трубопроводной арматуры является то, что они применяются исключительно как запорная арматура, где используются два положения рабочего (запирающего) элемента – «закрыто» или «открыто», что практически исключает гидросопротивление в работе системы. Преимущественно управление движением рабочего элемента выполняется вручную, с помощью штурвала. В зависимости от диаметра проходного отверстия управление шпинделем может осуществляться также через редуктор.

Нередко на трубопроводах централизованного отопления и других магистральных трубопроводах большого диаметра используется механическое управление шпинделем через электрический, гидравлический или пневматический привод. Шпиндель может быть выдвижным или невыдвижным. В зависимости от этого рабочий элемент задвижки движется «вверх – вниз» (поступательное движение) или вращается вокруг своей оси (вращательное движение). Во втором случае на управление задвижкой требуется меньше времени и усилия.

Среди основных различий этой группы трубопроводной арматуры следует отметить разную конструкцию рабочего (запорного) элемента. В зависимости от его устройства различают шланговые, шиберные, параллельные и клиновые задвижки. Преимущественно корпуса этой группы запорной арматуры изготавливаются из чугуна или стали. В отдельных случаях, для установки на специальных технологических трубопроводах для изготовления корпуса задвижек могут использоваться другие металлы (алюминий, латунь и др.). По способу присоединения различаются корпуса под фланец, муфту или сварное соединение.

Задвижки от ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ: качество и надежность

Монтаж отопления и водоснабжения является одним из основных направлений деятельности компании ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ. Поэтому специалисты нашей компании знают обо всех видахзапорной арматуры практически все, и легко определят, какую задвижку следует использовать в конкретных условиях эксплуатации. В своей работе мы используем исключительно высококачественную продукцию, что позволяет нам гарантировать надежность и безопасность построенных объектов.