Заказать проект
Качественные проекты домов в Москве и Подмосковье
12 лет на рынке строительства
Воплотим вашу мечту в жизнь нашими руками !
+ 7 (495) 744-67-74

Как ввести задние в эксплуатацию.

Чтобы ввести задние в эксплуатацию после окончания строительных работ или реконструкции – процедура, которая проходит в несколько этапов и обязательная к исполнению. Цель мероприятия – получить необходимый пакет документов, который официально подтверждает окончание строительных работ. Получив разрешение на эксплуатацию сооружения, собственник сможет документально доказать законность возведения строения и оформить дом в собственность.

Документация и практические советы

Чтобы ввести сооружение в эксплуатацию, нужно собрать пакет документации и согласовать свои манипуляции с местными властями. Для успешного оформления документации вам понадобятся:

  • Паспорт кадастрового типа и строительный план;
  • Необходимо согласовать свою новостройку с представителями региональной власти.

Инструкция по оформлению документации выглядит следующим образом:

  • Изначально, следует предоставить заявление представителям госстройнадзора, расположенным в вашем регионе пребывания. Помимо заявления, необходимо прикрепить эскиз здания, стройпаспорт, план строительства и разрешение на проведение строительных работ;
  • Следующий шаг – обращение к представителям коммунальных служб в регионе. Именно тут можно получить разрешения на ввод здания в эксплуатацию, но только после того, как специалисты оценят и изучат все инженерные сети. Если дом газифицирован, то необходимо обратиться к поставщикам топлива. Также, разрешение необходимо получить у энергетиков;
  • Затем, документация согласуется с отделением по архитектуре и градостроению. Необходимо получить подпись у главы администрации, потом сделать копии готовых документов. Весь этот пакет предоставляется в госстройнадзор на рассмотрение. Если все в порядке, вам выдадут постановление, разрешающее введение здания в эксплуатацию;
  • После постановление, необходимо посетить БТИ. Там оформляется заявка на приглашение технического эксперта, который на основе осмотренного здания и коммуникаций, подготовит все пакет документов, присвоит зданию собственный адрес, если таковой не был оформлен ранее;
  • Затем, необходимо взять выписку из паспорта кадастрового типа и сделать копию кадастрового плана. В ФУГРЦ нужно написать заявление и предоставить документацию и копии. В течение месяца, вам предоставят свидетельство, подтверждающее то, что построенное здание – это ваша собственность.

При строительстве здания без разрешения региональных властей, может возникнуть ряд проблем с оформлением документации. К примеру, местные власти могут отказать в подписании документов, если здание возведено на городских сетях. В такой ситуации, следует обратиться в Арбитраж, для решения проблем.

Чтобы таких проблем не возникало, не рекомендуется строить здания и жилые дома самостоятельно, без грамотного оформления всех бумаг. Может оказаться так, что вы потратите свои деньги впустую, и ваше строение будет подлежать дальнейшему сносу.

Грамотно оформленные бумаги откроют перед вами все двери – вы сможете распоряжаться недвижимостью по своему усмотрению. К примеру, сдавать здание в аренду, продавать в нем квартиры или эксплуатировать в личных целях.


Свяжитесь с нами,
мы ответим на все вопросы

Приходите в офис!

368423, Россия, Москва,
Крылатская улица, 33к3

У нас в офисе Вы сможете посмотреть все каталоги проектов, а наши сотрудники помогут определиться с выбором

Звоните!

+ 7 (495) 744-67-74

С 9:00 до 22:00 без выходных

Пишите!

Сюда можно присылать свои замеры для расчетов, коммерческие предложения и другое

Проекты домов
Яндекс.Метрика
Рассчитать проект